banner
Горячие продукты

GZ GUANGLI EFE Co.,Ltd. объединяет технологию, промышленность и торговлю и является многопрофильным промышленным предприятием, которое в основном занимается разработкой, производством и маркетингом оборудования для ремонта автомобилей, такого как камеры для аэрозольной покраски и подъёмники для машин.  Компания является управляющей в Ассоциации по обслуживанию оборудования для автомобильной промышленности Китая.


GZ GUANGLI EFE Co.,Ltd. -- одна из первых производителей автомобильных камер для аэрозольной покраски/сушки в Китае, сейчас стала самой крупной компанией в Южном Китае и довольствуется хорошей репутацией среди предприятий Китая предлагающих оборудование для ремонта автомашин. Запущено производство на новом заводе площадью 60000м2. Наши главные товары -- Guangli Brand and Ritian Brand Sпокрасочная камера и автоподъёмники под брендами Guangli (Гуанли) и Ritian (Житянь). Продукция проходит выборочную проверку и сертифицирована Государственным департаментом по надзору и контролю качества и отделом охраны окружающей среды. Наши покрасочные камеры и автоподъёмники хорошо продаются не только дома, но и экспортируются в 40 различных стран. Покрасочная камера и подъёмник бренда Гуанли одобрены и разрешены следующими производителями автомобилей в Китае: Guandzhou Honda, Dongfong Honda, FWA Toyota, Guangzhou Toyota, Dongfon Puigeu , BMW South China, Chery Auto, Dongnan Auto, Foton Motor, Hafei Auto.


GZ GUANGLI EFE Co.,Ltd. принадлежит более 90 сервисных центров и офисов для обеспечения совместной гарантии по всему Китаю. Они обеспечивают автомобильные мастерские и автосервисы профессиональными, надежными, своевременными и качественными разносторонними услугами.


Придерживаясь принципа, что клиент -- прежде всего, а качество во-первых, предприятие Гуанли полностью посвящено развитию, разработке продукции и маркетингу продукции, старается сделать все возможное, чтобы сделать товары более практичными, красивыми и надежными. Мы приветствуем друзей из любых сфер для помощи в контроле и руководстве нашей продукции. Мы искренне благодарим сферу авторемонта за их последовательную помощь и поддержку.




Авторское право © GZ GUANGLI EFE CO., LTD Все права защищены

whatsapp : 13924164502

skype : Jimmy.wu.gl

Tel : 0086-020-86378972

email : Jimmy@gzguangli.com.cn

banner
About Us
Hot Products
GZ GUANGLI EFE Co.,Ltd. combines technology, industry and trade together and is a diversified industrial enterprise mainly engaged in the development , production and marketing of automobile maintenance equipment, Such as Spray Booth and Car Lifts.  It is a director unit of China Automobile Maintenance Equipment Association Maintenance Equipment Association.

GZ GUANGLI EFE Co.,Ltd. is one of the first automobile spray/baking booth manufactures in China, now the largest automobile spray/baking booth manufacturer in South China and enjoys a good reputation among China's automobile maintenance enterprises. The new factory covering an area of 60000m2 has put into production. Our main products are Guangli Brand and Ritian Brand Spray Booth and Car Lifts Products are sample-tested to be qualified by the State quality supervision and inspection department and environmental protection department. Our Spray Booth and Car lift not only sold well at home but also exported to 40 different countries. Guangli brand spray booth and lift have been approved and authorized by the following car manufacturers in China:Guandzhou Honda, Dongfong Honda, FWA Toyota, Guangzhou Toyota, Dongfon Puigeu , BMW South China, Chery Auto, Dongnan Auto, Foton Motor, Hafei Auto.

GZ GUANGLI EFE Co.,Ltd. has more than 90 sales service centers and offices to provide to joint warranty throughout China. They provide automobile repair workshops and service stations with professional, reliable, timely and quality all-round services.

Adhering to the principle of customer foremost, quality first, Guangli enterprise is completely devoted to the development, design production and marketing of products, tries its best to make products more practical, beautiful and reliable. We welcome friends from any sectors to give supervision and guidance to our products. We sincerely thank automobile repair sector for their consistent help and support us.


Copyright © GZ GUANGLI EFE CO., LTD All Rights Reserved

whatsapp : 13924164502

skype : Jimmy.wu.gl

Tel : 0086-020-86378972

email : Jimmy@gzguangli.com.cn