Spray Paint Booth
Горячие продукты
введение в эксплуатацию автомобильного листового металла

2017-10-16 09:09:50

ремонт автомобильного листового металлавведение в эксплуатацию

1, структура кузова: ученики понимаютклассификация и форма автомобиля, нагрузка, когда тип груза, безопасность,экономию топлива, комфорт, долговечность и другие технические характеристики и требования,нести нагрузку на механические знания.

2. Основные размеры автомобиля,параметры и колесная база, размер передней подвески колеи, ширина и длина рамыметода определения воздействия машины на автомобиль.

3,листремонт металлашироко используемые инструменты и оборудование и лофт: обучаемые намногофункциональный домкрат, машина для ремонта автомобилей, разнообразный автомобильный листметаллических инструментов и обычно используемых инструментов для выбора использования и пониманияправильная работа оборудования, освоение широкого спектра используемых инструментовметоды и методы, как отремонтировать на железной плите, расписывать лофт,резки. таких как прямая линия,дуги и т. д.

4, фактическая практика сварки: магистральный газсварки, газовой резки, ручной дуговой сварки и безопасной эксплуатациипроцедуры, в железной пластине и корпусе в другом местесварки, сварки, точечной сварки, может использовать панель для коррекции пламени газовой сварки, депрессия и другой внешний диапазон дефектов столкновения.

5, операция ремонта листового металлапроцесс: освоить линию писца, когда разумное совпадение с процессом, размерот разного размера заготовки:

1) как использовать материалы, размерсмешивать, например, нулевой материал для борьбы с целым, вытягивать набор, длинусовпадение. изучите прямую линию, метод дуговой резки.

2) изучить листовой материал выпуклогои вогнутый, краевой деформации и метод коррекции биений.

3) использовать широко используемый листовой металл,изгиб, кромка, боковой кромка, керлинг, кусание и методы коррекции.


6,автомобильныйлистовой металлобычно используемый процесс ручного ремонта: использование разнообразныхспециальные инструменты для ремонта молотка и других инструментов нелегко войти всайт некоторых частей растягивающей деформации давления для освоениягорячий и холодный метод коррекции листового металла и коррекции тела,заполнить и так далее. ремонт некоторых неметаллических компонентов автомобиля.

7, типичный кузов иремонт повреждений листового металла: пониманиеметодов ремонта повреждений от ударов тела, столбов, методов замены луча,включая крышку багажника, тягу двери, усиление, поддержку ирегулировка.

8. Разборка автомобиля передним и задним бамперами,установка и ввод в эксплуатацию двери, двери коррекции итехническое обслуживание, конденсатор водяного бака, прежняя коррекция пучка, бывший большойзамены рамы, тем больше коррекция аварии автомобиля,пластиковые детали из пластика для всего автомобиля, замена ремонта лифта для двери, корпусаксессуаров и внутренних частей разборки.

Авторское право © GZ GUANGLI EFE CO., LTD Все права защищены

whatsapp : 13924164502

skype : Jimmy.wu.gl

Tel : 0086-020-86378972

email : Jimmy@gzguangli.com.cn

Spray Paint Booth
Hot Products
Automotive Sheet metal Repair operation Introduction

2017-10-16 09:09:50

Automotive Sheet metal Repair operation Introduction

1, Car body structure: students understand the classification and form of the car, the load when the type of load, safety, fuel economy, comfort, durability and other technical characteristics and requirements, to bear the load of mechanical knowledge.

2. The main dimensions of the car, parameters and wheelbase, track front suspension size, frame width and length of the method to determine the impact of the machine on the car.

3, Sheet metal repair commonly used tools and equipment and loft: trainees on the multi-functional jack, car shape repair machine, a variety of automotive sheet metal tools and commonly used tools to choose the use and understanding of the correct operation of equipment, to master a variety of commonly used tools Use methods and techniques, how to repair on the iron plate, scribe lofting, cutting. Such as the straight linearc and so on.

4, Welding actual practice: master gas welding, gas cutting, manual arc welding operation and safe operation procedures, in the iron plate and the body on a different location of the welding, welding, spot welding, can use gas welding flame correction body panel , Depression and other external range of collision defects.

5, The car sheet metal repair operation process: master the scribe line when the reasonable match the process, the size of the different size of the workpiece:

1) How to use materials, the size of the mix, such as zero material to fight the whole, pull the set, the length of the match. Learn the straight line, arc cut method.

2) Learn the sheet material of the convex and concave, edge warping and beat correction method.

3) lLearn the commonly used sheet metal, bending, edge, side edge, curling, biting and correction methods.


6, The automotive sheet metal commonly used manual repair process: the use of a variety of special tools to repair the hammer and other tools are not easy to enter the site of some of the parts of the tensile deformation of the pressure to master the hot and cold method of correction of sheet metal and body correction, , Fill and so on. Repair of some nonmetallic vehicle components.

7, The typical car body and sheet metal damage repair: understanding of the body impact damage repair methods, pillars, beam replacement methods, including the trunk lid, the door pull, reinforcement pull, support and adjustment.

8. Car front and rear bumper disassembly, installation and commissioning of the door, the door of the correction and maintenance, water tank condenser, the former beam correction, the former large frame repair replacement, the greater the accident correction of the car, the whole car plastic parts Plastic repair, door lift maintenance replacement, body accessories and interior parts of the disassembly.

Copyright © GZ GUANGLI EFE CO., LTD All Rights Reserved

whatsapp : 13924164502

skype : Jimmy.wu.gl

Tel : 0086-020-86378972

email : Jimmy@gzguangli.com.cn