Spray Paint Booth
Горячие продукты
Посетители малайзии в кабине спрей gl

2017-04-15

Negeri sembilan & Ремонт автомобилей malaccaАссоциация посетила стенд для спрей gl & Автоподъемники завод

2017-4-14Это большой день для глянцевой кабины и автомобильных лифтовФабрика, потому что для участия в наших более чем 28 малайзийских бизнесменахФабрика, которая из негритянского сембилана & Ремонт автомобилей malaccaАссоциации малайзии, они сосредоточены на ремонте и обслуживании автомобилейПромышленная область в малайсиаманах лет. Все сотрудники завода по производству спрей для брызг чувствуют себя такими счастливыми и возбужденными,Приветствуем их и с нетерпением ожидаем установления дружеских деловых отношений.

в10:00 они прибудут фабрику спрей для спрей и сделают несколько фотографий в офисеВсе они чувствуют себя так счастливыми после того, как взглянули на заводскую шкалу.

Spray booth visitor


тогдаБосс г-жа Зена приглашает их в зал заседаний, мы обсуждаем иНаблюдая за фабрикой спрей gl spray, представляем видео.



Во время встречи, мои сотрудники задали много вопросов о распылительной кабине и автоподъемниках, г-н. Зена ответила им очень тепло и дала им положительный ответ, все клиенты чувствуют удовлетворение.


В 11:00 мы начинаем смотреть шоу-рум с бриллиантами, и эта часть allmalaysiavisitors настолько взволнована, и мы позволили нашему инженеру г-ну. Долгое время и босс. Zena, как гульден, ввести структуру распылительной камеры и технологию производства.


в2015 год нам важна автоматическая производственная линия от клиентов из Италии и МалайзииЗнать и очень интересно смотреть, поэтому мы разрешаем наш международный бизнесМенеджер по продажам amiko представит для них автоматическую линию


вЧтобы они могли видеть полностью продуктивный процесс, мыДля них работает автоматический линейный оператор, все они чувствуют себя взволнованными, фотографируютИ все сказали, что это очень хорошо.


времяПрошло так быстро, идет время обеда, как мастер мы искренне приглашаем ихНедавно отель на обед и насладиться theguangdongdelicious питание, а затем отправить их обратно в отель. Они останутся inguangzhoufor 5-6 дней, becausecantonfair идет :).



Авторское право © GZ GUANGLI EFE CO., LTD Все права защищены

whatsapp : 13924164502

skype : Jimmy.wu.gl

Tel : 0086-020-86378972

email : Jimmy@gzguangli.com.cn

Spray Paint Booth
Hot Products
Malaysia visitors in GL Spray Booth

2017-04-15

Negeri Sembilan & Malacca Automobile Repaires Association Visit GL Spray Booth & Car Lifts Factory

2017-4-14 It is a big day to GL Spray booth and Car lifts factory, because there are more than 28 Malaysia businessmen to visit our factory who are from Negeri Sembilan & Malacca Automobile Repaires Association of Malaysia, they focus on the Car repair and maintenance industrial area inMalaysiamany years. All staffs of GL Spray booth factory feel so happy and excited and welcome them and looking forward to establish friendly business relations.

At 10:00 am they arrive GL Spray booth factory and take some photos at the office building, all of them are feel so happy after view GL factory scale.

Spray booth visitor


Then the BOSS Mrs Zena invite them to the meeting room, we are discussing and watching the GL Spray Booth Factory introduce Video.



During the meetingMalaysiacustomers asked many questions about Spray booth and car lifts, Mrs. Zena replied them very warmly and gave them positive response, all customers feel satisfaction.


At 11:00 am we start to view Gl Spray booth Show room and this part allMalaysiavisitors are so excited and we let our engineer Mr. Wong and Boss Mrs. Zena as the guilder, introduce the Spray booth structure and production technology.


In 2015 we important a Automatic production line from Italy and Malaysia clients know and very interesting to watch it, so we let our International business sales Manager Amiko to introduce the automatic line for them


In order to let them to see a completely productive process we arrange the Automatic line operator perform for them, all of them feel excited, take photos and all said it is very good.


Time past so fast, Lunching time is coming, as a master we sincerely invite them to a recently hotel for lunch and enjoy theGuangdongdelicious food, then send them back to hotel. They will stay inGuangzhoufor 5-6 days, becauseCantonFair is coming :).



Copyright © GZ GUANGLI EFE CO., LTD All Rights Reserved

whatsapp : 13924164502

skype : Jimmy.wu.gl

Tel : 0086-020-86378972

email : Jimmy@gzguangli.com.cn