Exhibition information
Новости
Главная /Новости /

Как чтобы упростить покупку покрасочной камеры

Новые продукты

Как чтобы упростить покупку покрасочной камеры

2021-02-05
несколько шагов, чтобы начать процесс покупки новой покрасочной камеры.
* Сравнить покрасочная камера поставщики.
Когда Выбирая поставщика окрасочной камеры, обязательно выбирайте компанию, имеющую опыт работы в отрасли, в штате которой есть инженеры, проверяющие характеристики своей продукции и работающие с национальными организациями по безопасности и охране окружающей среды. Гуанли фабрика является производителем окрасочных камер с 25 лет история. это самый старый в отрасли в Китае. Наши продукт имеет сертификат CE, австралийский стандарт и ISO качество одобрено. доверьте нам начать первый шаг.
* Определить лучший размер для вашей будки
Определите тип и размер продуктов, которые вы будете красить, чтобы убедиться, что в вашей будущей покрасочной камере есть достаточно места и воздушный поток. Гуанли может предоставить вам индивидуальную покрасочную камеру, которая вам требуется. Мы можем разработать для вас любой размер, который вам нужен.
* Решить от типа покрасочной камеры, которая вам нужна
Различные процессы и приложения будут влиять на тип требуемой покрасочной камеры. он нужен для мебели покраски? автомобиль покраска? или заготовка покраска? понять ваш процесс, это поможет сузить список доступных вам вариантов и поможет найти окрасочные камеры с функциями и опциями, которые наиболее важны для вас.
* Выбрать воздушный поток
После того, как вы выбрали отрасль и тип кабины, которые подходят вашему приложению и бюджету, вы можете выбрать способ воздушного потока, включая нисходящий поток, полу-нисходящий поток, поперечный поток и боковой выпуск. выберите стиль, в котором продукт, который вы рисуете, получит наилучшую отделку. Вы может обсудить с нашим инженером, нужна ли вам помощь.
Наконец, желаю вам приобрести идеальную покрасочную камеру. позвоните нам для получения дополнительной информации.
официальный Сайт: https: / / www.gzguangli.com /
контакт Лицо: Санни ляо
контакт Номер: 008613925061383

Электронная почта: [email protected]


Отправить Сообщение
Отправить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

около

контакт

Exhibition information
News
Home /News /

How to Make Buying a Paint Booth Easier

How to Make Buying a Paint Booth Easier

2021-02-05
Several Steps to begin the process of buying a new paint booth.
*Compare paint booth suppliers.
When selecting a spray booth supplier, be sure to choose a company that is experienced in the industry, has engineers on staff, validates the performance of its products, and works with national safety and environmental organizations. Guangli factory is spray booth manufacturer with 25yrs history. It is the oldest in the industry in China. Our Product is completed with CE certificate, Australia standard and ISO quality approved. Trust us to begin first step.
*Determine the best size for your booth
Identify the type and size of the products you will be painting to make sure there is adequate space and airflow through your future paint booth. Guangli can provide you customize spray booth that you require. Whatever size you need, we can design for you.
*Decide on the type of spray booth you need
Different processes and applications will influence the type of paint booth you require. Do you need it for furniture painting? Car painting? Or workpiece painting? Understand your process, this will help to narrow down the options available to you and help you find spray booths with the features and options that matter most to you.
*Pick an airflow
After you have selected the industry and type of booth that fits your application and budget, you can select an airflow way, it is including downdraft, semi down draft, crossdraft, and side exhaust. Choose the style that the product you are painting gets the best possible finish. You may discuss with our engineer to decide if you need help.
Lastly, wish you purchase a perfect spray booth. Call us for more informations.
Official Website: https://www.gzguangli.com/
Contact Person: Sunnie Liao
Contact Number: 008613925061383

Email: [email protected]


Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact